вторник, 17 марта 2020 г.

                                         Сочинение

                                                 "Я выбираю профессию" 

Многие из нас еще в детстве задумываются о выборе профессии. Нам нравятся известные люди, и мы хотим быть похожими на них. Мы представляем себя доктором или известным журналистом, юристом или популярным артистом, иногда даже мечтает быть президентом. Нередко хотим быть похожими на маму или папу. С возрастом наши взгляды меняются: не все профессии, о которых мы мечтали, нас устраивают. Мы более реально смотрим на мир и понимаем, что от того, какую профессию выберем, зависит наше будущее.
Когда я еще была маленькая,я всегда говорила что хочу быть зубным,так как мама была для меня авторитетом.Позже в 8 лет,когда я пошла на художественную гимнастику,я очень полюбила этот вид спорта,он настолько впал мне в душу,что до 15 лет,я хотела быть тренером,но в жизни у меня случился переломный момент и из-за серьезных травм,мне пришлось уйти из этого чудесного спорта и о професси-тренер,мне пришлось забыть.И уже в 9 классе,во 2 триместре,я начала думать,кем бы я хотела работать.Я опять приглянулась к работе моей мамы,я стала часто ходить к ней на работу,следить за процессом и задавать вопросы.Я спрашивала всю информацию у мамы,читала в интернете,читала журналы.И в дальнейшем я буду стремиться к этой профессии,так как она меня очень сильно заинтересовала.
Выбор профессии – один из самых ответственных моментов в нашей жизни. В мире много профессий, но где-то есть одна единственная, твоя… Считают, что счастлив тот, кто утром идет с удовольствием на работу, а вечером с радостью возвращается домой. Вот почему так важно правильно выбрать профессию. Как ее найти? Как не ошибиться? Есть много нужных профессий.
Любому человеку, сколько бы ему лет ни было, нелегко с достаточной быстротой ответить “да” или “нет”, потому что самое трудное для человека – сделать выбор. От этого выбора зависит наша дальнейшая жизнь. Поэтому к выбору профессии нужно подходить с большой ответственностью. Надо только повнимательнее приглядеться к себе и реально оценить свои способности, желания, интересы. Обязательно прислушаться к мнению старших, а потом принять решение, от которого зависит твоя будущая жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий