среда, 29 апреля 2020 г.

                                       Письмо матери

Здравстуй матушка!Как поживаешь?Все ли у тебя хорошо? У меня все хорошо, однако много новостей за последнее время у меня появилось.Как-то раз сидел я в карцере за то, чего не делал. Спускаясь в столовую, кто-то в строю свиснул, но капитан Яблукинский, по прозвищу «Шнапс», подумал на меня и даже не стал слушать и отправил меня в карцер. Я был не согласен с наказанием и отправился в дежурную комнату. Но и там меня не хотел слушать порутчик Михин. нас успокоил Отте. Я вернулся в курцер, но теперь  меня не заперали. Напутствия и помощь я получал от отца Михаила. Он говорил простые, но емкие слова. Также хочу сказать немного про обучение в Александровском училище,учиться очень сложно. Но к счастью, у нас не принято обижать и дразнить фараонов. К слову, фараонами у нас называют первокурсников.Также матушка я впервые полюбил,эту прекрасную девушку зовут Юлия Сельникова.она не считала наши отношения серьёзнымКогда я услышал, что Юлия выходит замуж за другого,я был просто разбит, но сделал вид, что мне это безразлично. Про помолвку я узнал от сестры Юлии,ее звали Ольга.К сожалению, у нас с ней ничего не получилось.Я познакомился с Диодором Ивановичем Миртовым. Он читал мне много своих стихов. Мы подружились и проводили вместе много времени. Он как помог мне опубликовать свою первую сюиту в журнале «Вечерние досуги» . Называлась она "Последний дебют". Это стало моим первым и последним появление в литературе. Из-за того, что я не спросил разрешения на публикацию у начальства, был отправлен в карцер на трое суток. Но страшнее была моя роковая ошибка в посвящении: вместо «О» стоит «Ю». Поэтому наши отношения с Олей долго не продлились.И наконец, Присяга. Это был самый ответственный и радостный момент. В этот день я почувствовал ответственность и гордость, ведь я теперь солдат.
Моя любимая матушка,при возможности пиши мне,я очень скучаю и жду твоего письма!
С любовью,
Александр

Комментариев нет:

Отправить комментарий